Новости

ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Всем известно, что на заре развития автомобилестроения, в конкурентной борьбе между паровым двигателем, электодвигателем и двигателем внутреннего сгорания, победу одержал двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Почему такое произошло? Почему самый сложный, самый ненадежный и несовершенный двигатель был избран производителями? Почему именно этот двигатель стал основным, на всех видах транспорта?

Поговаривают, что виной всему нефтяные магнаты того времени. Они быстро смекнули, что только ДВС может работать лишь на нефтепродуктах. Паровой двигатель успешно работает на любом виде топлива, будь то дрова, уголь, или газ. Электрический двигатель вообще не использует никакого природного топлива. А вот бензиновый двигатель, или дизельный мотор, никак не могут обойтись без нефти.

Так, в результате тайного сговора нефтепромышленников и автопромышленников, на долгие годы человечеству был просто навязан двигатель внутреннего сгорания. Вы спросите: «Почему автопромышленники пошли на такой сговор, в чем здесь их интерес?» Все очень просто.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложный механизм, со множеством трущихся деталей, которые быстро изнашиваются. Кроме того, ему требуется множество дополнительных устройств, таких как стартер, карбюратор, система охлаждения, система зажигания, сцепление, коробка передач и прочее.

Все это позволяет увеличить стоимость автомобиля в целом. А быстрый износ деталей требует их постоянной замены, что автоматически приводит к росту прибыли автопроизводителей.

Нужно заметить, что сегодня абсолютно все производители, абсолютно любых вещей, от лампочки до компьютера, от велосипеда до самолета, заранее расчитывают срок их службы и делают все, чтобы срок этот был возможно короче. Делается это специально для того, чтобы больше покупали и приносили производителям больше прибыли. Но это уже другая тема разговора.

Современный автомобиль уже настолько «напичкан» дополнительными механизмами и устройствами, что казалось бы, дальше некуда. Однако, в этом мире все закономерно. Гонясь за прибылью, современные промышленники буквально «завалили» нас всевозможными видами автомобильного транспорта.

Улицы городов наводнены движущимися и стоящими у обочины автомобилями, особенно в часы ПИК. Автострады междугородних и дальних сообщений заполнены автотранспортом разного калибра и назначения. И вся эта масса «железных коней» обильно выбрасывает в атмосферу ядовитый газ, отравляющий все живое.

Таким образом, сами того не ведая, автопромышленники поставили человечество перед необходимостью отказаться от использования ДВС и перейти на экологически чистые виды транспорта.

Нефтяные магнаты оказались перед угрозой утраты своих огромных прибылей. Чтобы хоть как-то спасти свое положение, они разрешили наконец ведущим автокомпаниям выпускать автомобили с двигателями, работающими на водородном топливе. При этом, автомобиль обязательно должен заправляться водородом на специальной автозаправке.

Думаю, всем понятно, что сеть таких заправок будет принадлежать исключительно все тем-же нефтяным магнатам.

SONY DSC

Хочу напомнить, что убитый по приказу нефтяных «королей», изобретатель Стэнли Мейер разработал и применил на практике компактное устройство, вырабатывающее водородное топливо из воды, которое размещено непосредственно в автомобиле. Такой автомобиль не требует специальной заправочной станции. Обыкновенную воду можно залить в специальную емкость хоть из лужи.

Друзья и последователи убитого изобретателя предали публичной огласке результаты трудов С. Мейера. Потому попытка Рокфеллеров и прочих нефтяных монополистов, скрыть от человечества прогрессивные разработки изобретателей, дала таки трещину и правда просочилась наружу.

Таким образом похоже, что двигатель внутреннего сгорания утратил свои былые позиции и даже водородное топливо его уже не спасет. На смену ему все увереннее приходит электродвигатель. Все чаще публикуются известные разработки Николы Тесла, все больше его последователей пытаются применить их на практике.

Ведущие автопроизводители разрабатывают все новые модели электромобилей и проводят огромную работу по внедрению их в серийное производство.

Паровой двигатель вообще никем не рассматривается в качестве автомобильного двигателя. Никто не принимает его всерьез, считая окончательно устаревшим и бесполезным в современных условиях, и совершенно напрасно. Именно в современных условиях, с возможностями современных технологий, паровой двигатель еще не сказал свое последнее слово. Об этом я обязательно напишу в следующий раз, а сейчас вернемся к электромобилям.

Итак, встречаем новый период автомобилестроения — эпоху электромобилей. Похоже, что сегодня все ведущие автомобильные компании включились в ожесточенную борьбу за первенство на автомобильном рынке, в классе электромобилей.

Смотрите замечательный видеоролик о новейших тенденциях в мировом автомобилестроении. Хочется выразить глубокую признательность и уважение автору этого видеоматериала, за его нужный и ценный труд.

Если понравилось — поделитесь с друзьями, они будут Вам благодарны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *