Идеи и проекты

ТОРПЕДА НА КОЛЕСАХ

xfmail_4058-1Неделю назад, я получил письмо от читателя этого блога, в котором он предлагает использовать для автотранспорта двигатель, похожий на тот, что применялся в боевых торпедах, времен второй мировой войны.

Информация заинтересовала меня и я предложил ее опубликовать. Автор письма скромно отозвался о своем стиле написания и попросил подкорректировать текст. Перечитав письмо еще раз, я решил ничего не менять, поскольку может измениться смысловое значение слов автора, что лишь навредит делу.

Итак, с позволения автора, привожу полный текст письма с новаторским предложением интересного двигателя.

Уважаемые, в России экономику стабильной можно делать только одним
способом — всего лишь надо всех обеспечить работой и начать
производить конкурентоспособный автомобиль, потому что страна огромная
без автомобиля, ну никак. Время показало, что на автомобиле
иностранного производства экономику развивать в России нельзя, поэтому
влипли в кризис, Запад умело воспользовался и объявил нам санкцию.
  Автомобиль можно делать народным, конкурентоспособным только одним
способом — надо специально для автомобиля, трактора начать
производить ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ работающий с высоким КПД на любом
топливе. Роль ВД может выполнить двигатель парогазовой торпеды времен
ВОВ. Для торпеды двигатель разработали лучшие военные специалисты, они
для двигателя использовали лучшие технические решения, передовую
технологию, а это уже говорит о качестве двигателя, вот этот двигатель
торпеды надо направить на мирные рельсы — практический опыт для
производства есть, его просто надо внедрить, вернее начать сборку
двигателя на каждом предприятии страны как во время войны, из тех
узлов, что производят в наше время в стране. Таким способом можно
обеспечить всех работой. Сами понимаете, двигатель нужен для решения
многих проблем человека, а ВД будет иметь особый спрос на рынке,
потому, что при массовом использовании не будет вреда природе, он не
будет создавать проблем при эксплуатации, на то он и вечный.
 Я служил на подводной лодке, поэтому знаю устройство торпеды, когда я
стал инвалидом — решил для инвалида разработать автомобиль-вездеход
работающий на любом топливе, а именно на дровах,потому что дрова самое
лучшее доступное, дешевое топливо, потому что монополисты начали
каждый год повышать цену на топливо, а у инвалида пенсия мизерная,
которая полностью уходит на лечение. Если судить по мне, то
автомобиль нужен как рабочая лошадка для решения всех проблем, потому
что я живу в деревне а таких как я инвалида в России очень много.
    Для автомобиля, прежде, надо было придумать конструктивно простой,
надежный двигатель работающий на дровах, для этого изучил двигатели
различных конструкций, вот двигатель торпеды решил модернизировать для
работы на дровах. С преподавателем ВУЗ-а нашли очень простое
техническое решение для модернизации двигателя торпеды, за свое
изобретение получил патент, а предприятие для производства не можем
найти. Потому что в России как правило не принято делать народу хорошо
тем более инвалидам. Принята программа — доступная среда инвалидам,
сама программа абсолютно не помогает инвалидам, потому что большинство
инвалидов остаются сидеть дома. Во Франции уже производят
пневмомобиль похожую на «торпеду на колесах», вернее на пневмомобиле
двигатель работает как на торпеде.
    Вот на этом пневмомобиле всего лишь надо вместо баллона со
сжатым воздухом установить поршневой пневмонасос или газовую турбину
для непрерывной подачи воздуха для горения и нагрева внутри рабочего
котла и этот пневмомобиль будет конкурентоспособным на рынке. Тут надо
заметить, ведь устройство, как работает двигатель торпеды знают все,
его еще называют локомобилем ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, а для локомобиля
надо паровой котел, паровая машина и это все. Все знают, если воздух
внутри герметичного баллона нагреть, то можно получить давление для
работы двигателя, так как воздух внутри баллона можно использовать для
горения топлива, вот это физическое свойство воздуха позволило делать
конструктивно простой, компактный, рабочий котел для торпеды. Котел ВС
работает как русская печка — с одной стороны подают воздух для горения
топлива, а с другой стороны получают давление для работы двигателя.
Рабочий котел в локомобиле является основополагающим узлом потому, что
прежде, для работы двигателя надо получить давление, а котел
внутреннего сгорания может работать вечно, поэтому можно делать
технически безопасный, экологически чистый, мощный вечный двигатель
работающий на дровах для автомобиля. Локомобиль ВС можно постоянно
модернизировать, а ДВС нельзя, хотя у ДВС и локомобиля торпеды процесс
получения давления одинаковые — воздух нагревают открытым огнем для
получения давления. Цилиндр ДВС можно представить как мини рабочий
котел ВС — вот только работает на каждый такт работы двигателя,
поэтому КПД низкий, причин много. Из истории знаем — локомобиль
совершил техническую революцию в промышленности, он как всякая
революция нанес огромный вред природе. В наше время двигатель торпеды
можно использовать для технической революции в автомобильной
промышленности, вот он при массовом использовании не нанесет вреда
природе и люди начнут жить в гармонии с природой, экономика России
взлетит очень быстро. Двигатель торпеды можно использовать круглый
год как мини ТЭЦ, газогенератор, гелиоустановка для автономного
энергоснабжения каждой семьи,малого бизнеса,для снижения себестоимости
урожая в теплице. Если двигатель торпеды поставить на трактор, то
сельские жители не будут знать проблемы для полевых работ. Тут
напрашивается вывод, наука России является тормозом развития
экономики, наука взяла курс для ускоренного уничтожения природного
богатства России. Эту историю расскажите пожалуйста для молодежи.
Производство двигателя торпеды окупится за полгода. Пневмомобиль для
инвалида будет идеальным, если топливо внутри котла будет гореть
беспламенным способом.
С уважением Леонид    http://perpetobile.livejournal.com/

Пройдя по ссылке, присланной Леонидом, Вы также можете изучить и оценить принцип действия оригинального двигателя. Можно соглашаться с автором, можно спорить, можно обвинять в некомпетентности, несерьезности и других грехах, но согласитесь — идея народного двигателя весьма проста и заманчива.1425016541_tucker-1948

Жаль, что миром правит капиталл и жадность человеческая, которые готовы загубить все, если оно им не выгодно. Сколько загублено ценных идей, сколько изобретателей убито, ради того, чтобы монополисты и дальше получали свои баснословные прибыли от устаревших, и вредоносных технологий.

И все-же, прогресс не остановить. Новые технологии и изобретения упорно пробивают себе дорогу в жизнь, несмотря ни на  какие преграды. Каждый день, каждую минуту в мире рождается новое изобретение, новая идея. И хочется верить, что очень скоро мы станем свидетелями того, как, благодаря лучшим умам и чистым сердцам, мир заметно начнет меняться  в лучшую сторону. 

ТОРПЕДА НА КОЛЕСАХ: 1 комментарий

  1. Надо прятать изобретателей иначе их захапают в свои клетки мировые правители, что бы потом продавать технологию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *