АВТОР

КОРОТКО О БЛОГЕ 

Приветствую тебя, дорогой гость!Одесса 005-1

Этот блог посвящен всем видам индивидуального транспорта, известным, малоизвестным и новым проектам, а также всевозможным вариантам различных видов двигателей и движителей.

Цель данного блога — способствовать расширению кругозора читателей, показать необъятное разнообразие увлекательного мира, мира транспортных средств, придуманных человечеством, для быстрого перемещения в околоземном пространстве.

На страницах блога могут быть опубликованы интересные технические идеи и проекты изобретателей и просто людей увлеченных, чтобы об этих проектах узнали все.

Очень многие изобретатели держат свои изобретения в секрете, пытаясь продать их подороже и в результате оказываются ни с чем, потому что платить никто не хочет, а даром отдавать свою идею изобретатель тоже не хочет. Вот и получается: «Ни себе, ни людям.»

Предлагаю дарить свои идеи людям бескорыстно, а награда обязательно найдет достойных.

Надеюсь, что каждый человек, зашедший на этот блог, найдет здесь что то интересное и полезное для себя.

 

10-1

P7080016-1Немного о себе.

Меня зовут Валерий Маковеев, я автор данного блога.

Родился в 1950 г., в городе Жидачеве, Львовской области, в Украине.
Детство прошло в селе Клембовка, Ямпольский район, Винницкая область. Вырос, получил образование и работу — в городе Мурманске, Россия. Служил в Петрозаводске, Карелия. В 1974 году переехал в Одессу. С 1980 года по 2010-ый, жил в Овидиополе, Одесской области, Украина. В настоящее время живу с семьей в городе Хмельницком, Украина.

Работал плотником, электросварщиком, столяром, художником-оформителем, руководителем PB210757авиамодельного кружка и др. В настоящее время — пенсионер. Подрабатываю установщиком межкомнатных дверей и осваиваю Интернет.

Из увлечений: авиамоделизм и малая авиация, транспортная техника, изобретательство, двигатели и техника вообще, рыбалка, шахматы и много еще других, всего не перечислить.

              Сколько себя помню — всегда интересовался новинками техники, всегда что-то придумывал, изобретал. В самом раннем детстве любил разбирать заводные игрушки, чтобы понять как они работают. В школьные годы мастерил кораблики, автомобильчики и прочие технические «шедевры». Узнав, что родители назвали меня Валерием в честь легендарного летчика — Валерия Павловича Чкалова, решил стать летчиком. Перечитал массу литературы об авиации, авиаконструкторах и, конечно же о летчиках. Увлекся авиамоделизмом, но профессионалом не стал. Руководитель авиамодельного кружка требовал делать те модели, которые он хотел, а мне хотелось самому конструировать и испытывать нестандартные модели летательных аппаратов.

Став постарше, бросил школу и пошел работать, чтобы как то помочь матери, растившей нас с сестрой. Учебу продолжал в вечерней школе рабочей молодежи. Записался на курсы шоферов, но не прошел  медицинскую комиссию, по зрению.Поняв, что летчиком мне не стать, раз уж на шофера не прошел, решил сам сконструировать и изготовить маленький одноместный самолет, чтобы летать на нем. В то время самодельная авиация была уделом редких энтузиастов-самоучек, информация о них лишь изредка появлялась в каких нибудь газетах, или журналах. Как то раз, в библиотеке я увидел журнал «Юный моделист — конструктор». Позднее он стал называться просто «Моделист — Конструктор». В одном из выпусков журнала была подробная информация об одноместном самодельном самолете «Ленинградец», изготовленном ленинградскими

умельцами. Позднее появилась еще одна публикация о самодельном самолете «Малыш», изготовленном в школе, на уроках труда. Эти публикации вдохновили меня и вскоре были готовы общие схемы и чертежи маленького самолета. Не откладывая дела в «Долгий ящик», я приступил к его изготовлению. Жили мы в Мурманске, в доме барачного типа, с длинным общим коридором и одной общей кухней. Так вот, кухня эта никем не использовалась, поскольку людям удобнее было держать столы с кастрюлями и керогазом, возле своей двери, прямо в коридоре. В этой то кухне и собирал я свой самолет. К лету каркас самолета был уже готов и я, с огромным удовольствием, залезал в будущую кабину, примеряя как будут располагаться органы управления.

Настало лето и, получив отпуск, я уехал к отцу, на Украину. Вернувшись из отпуска, обнаружил что самолета моего нет, а кухня занята и используется жильцами по назначению. Выяснилось, что мама, опасаясь за последствия моей затеи с самолетом, боясь, что я могу разбиться во время его испытаний, проявила инициативу и уговорила соседей использовать кухню для своих бытовых нужд, а самолет разбить и использовать на дрова. Так закончилась моя первая попытка создать свой маленький самолет. Позднее, когда я отслужил армию и уже был женат, живя в своем частном доме, в Одесской области, была вторая попытка создания самолета, тоже закончившаяся на стадии заготовки деталей, но я не теряю надежды на то, что однажды мне удастся все таки осуществить свою мечту и полетать на аппарате, созданном своими руками.

А пока буду делиться со всеми своими и чужими идеями, проектами и новостями в области различных видов транспорта, двигателей и других технических конструкций и агрегатов, призванных служить людям.

Свой блог посвящаю всем видам транспорта — Автомобильный, Воздушный, Водный, Вездеходы, Снегоходы, Аппараты на воздушной подушке, Экранолёты и, конечно же, Двигатели всех типов и конструкций.

Здесь будут публиковаться  тематические новости, исторические обзоры, новые проекты, чертежи, схемы, видеоматериалы, а также и свои личные наработки, идеи, проекты.

Всем желаю найти здесь много приятного и полезного!

АВТОР: 3 комментария

  1. Мы с Вами чем то похожи. Я тоже изобретал, и тоже на бумаге. Правда, строил еще экспериментальные модели иногда и пытался несколько раз построить самолет, мото-сани и автомобиль. Теперь на пенсии и хочу успеть хоть что то, из своих разработок, воплотить в реальную конструкцию. Правда условий для этого пока нет, и ближайшее время не предвидится. Мы могли бы обмениваться своими идеями, помогать друг другу, подсказывать что то. Помнится в журнале «Изобретатель и Рационализатор», была такая притча: «Встретились два изобретателя. У каждого из них была 1 идея. Когда один подарил свою идею другому, а тот свою, в ответ, то у каждого из них стало по 2 идеи.» Этого принципа я придерживаюсь и сегодня.
    Желаю Вам успешного осуществления Ваших желаний и намерений.

  2. Мы все родом из детства, нашего, где был «Остров сокровищ», «Тайна двух океанов» по воскресениям по телевизору одному на весь барак.Всю жизнь изобретал транспорт в трех стихиях, правда в основном на бумаге. Но одну стихию уже «покорил» сделал «Ниву» с нуля (мотор, кузов, эл.схему, и пр.), теперь хочется паровой двигатель поставить.Остались вода и воздух, постараюсь успеть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *