СНОВА «РУССКИЙ СТАНДАРТ»

Многие посетители этого блога наверняка заметили странные, пустые рамки, где были размещены картинки. Это банк «Русский Стандарт» таким образом отреагировал на критику в свой адрес.

Хотел я восстановить картинки на прежние места, но передумал. Пусть остается в таком виде, как свидетельство полной непорядочности хозяев и сотрудников банка. Своими действиями они лишь подтвердили справедливость обвинений в их адрес.

 

Я уже писал о мошенничествах банка «Русский Стандарт» и вот сегодня столкнулся еще с одним фактом обмана клиентов сотрудниками этого банка, в городе Хмельницком.

Сегодня, наконец выдалось свободное время и я решил сходить в банк, чтобы полностью отказаться от его услуг и закрыть все вопросы. Несмотря на то, что обеденный перерыв давно закончился, добрая половина сотрудников явно не спешила приступить к работе. Подошел к одной сотруднице, но она ответила, что занята и предложила подождать. Тут освободилась другая девушка и я подошел к ней. Изложил суть своего визита и разложил все бумаги, какие имел. Девушка открыла в компьютере мои данные и сказала, что мне нужно вначале погасить небольшую задолжность, — в 45 гривень. Тут же, в банкомате оплатил 50 гр. на счет кредитной карты и снова подошел к ней. Девушка дала мне бланк заявления на отказ от услуг банка, затем бланк заявления об отказе от кредитной карты и бланк отказа от карты «Банк в кармане». При этом, она взяла эти банковские карты и аккуратно надрезала до половины одну, а затем и другую. Меня это удивило, ведь карты должны полностью уничтожаться, в таких случаях, но в тот момент, занятый заполнением бланков и подписанием, значения этому не придал. Подписав документы, поднялся со стула и выдержал небольшую паузу, ожидая, что еще скажет мне сотрудница банка. Она, как то неуверенно произнесла что то вроде: » Ну… вроде я вам ничего не должна…» И затараторила о том, что мне нужно позввонить на «Горячую линию», через 45 дней, чтобы удостовериться, что по кредитной карте все закрыто благополучно. А по другой карте можно позвонить раньше и убедиться, не случилось ли чего непредвиденного.

Привыкший верить людям, я вышел из банка в приподнятом настроении, оттого, что наконец то все неприятности от этого банка уже позади. Однако, по дороге домой, меня не покидало ощущение какой то тревоги. Все, что я узнал об этом банке, за последнее время, на собственном опыте и по отзывам людей в Интернете, упорно наводило на мысль, что все не так просто и радостно, как я себе возомнил. В памяти стал прокручивать всю ситуацию в банке и внезапно остановился. Стоп!!! Это что же получается? Я принес в банк свои пластиковые карты, которые не уничтожились, а лишь надрезались. При этом, у меня на руках нет никаких документов, подтверждающих, что карты я сдал в банк. Где гарантия, что та же сотрудница банка не заклеит карту скотчем и не снимет с нее всю сумму, в 13000 гривень, а на меня потом банк будет наезжать, требуя возврата кредита. От одной этой мысли сразу стало как то неуютно. Развернувшись на 180 градусов, я поспешил назад в банк.

Девушка, принимавшая мой отказ от услуг банка, была занята с другими клиентами и мне ничего не оставалось, как терпеливо дожидаться, когда она освободится. Но, увидев меня, сотрудница сделала вид, что не понимает, зачем я вернулся, и продолжала неспешно беседовать с людьми. Так я просидел минут 20. Видя, что я не собираюсь уходить и намерен все таки дождаться, когда она освободится, девушка сделала мне жест и что то проговорила. Подойдя ближе, услышал, что она еще долго будет заниматься с клиентами, намекая чтобы я не ждал. Но я упрямый, поэтому уверил, что буду ждать столько, сколько понадобится, потому, что вопрос мой еще не решен. Потом спохватился и добавил: «Хотя решить его можно за две минуты» И сразу «Взяв быка за рога», задал вопрос: «Почему мне не выдан на руки документ, подтверждающий, что я обращался в банк по такому вопросу, и почему банковские карты не уничтожены, а лишь надрезаны, что дает возможность использования их в преступных целях — снять деньги в банкомате, а свалить все на меня». Видимо пытаясь все таки отделаться от меня, сотрудница сказала, что ничем не может мне помочь.

Пришлось повысить голос и потребовать более высокое начальство. Оказалось, начальство, в виде мужчины, порядка 35 лет, сидело совсем рядом, в стеклянном кабинетике. Не буду описывать подробно разговор с директором отделения банка «Русский Стандарт», скажу лишь, что на мой вопрос: «Почему банковские карты не уничтожили, а лишь надрезали?, что дает возможность их незаконного использования, без ведома клиента и во вред клиенту.» Он ответил, что им дано такое указание, и что магнитный слой при этом повреждается, а значит карта не может быть использована. Я предложил проверить это в банкомате, что находится тут же в помещении банка. Директор категорично отказался, сославшись на то, что сломается банкомат. Не знаю, поверите ли вы такому объяснению, но я убежден в том, что достаточно склеить скотчем надрез карты и она без проблем будет обработана банкоматом. А это означает одно — в банке, без ведома клиента, запросто могут снять с карты деньги и требовать потом с клиента возмещения задолжности. Чем докажешь, что не брал деньги?

Одним словом — дали мне ксерокопии моих заяввлений, заверенных директором, где указано, что я отказываюсь от этих карт и что при мне они порезаны. Это уже какая то гарантия того, что повесить на меня несуществующую задолжность им уже не удастся.

В заключение хочу сказать; конечно, в жизни всякие бывают ситуации и бывает, что банковский кредит просто необходим, чтобы решить какую то проблему, поэтому, исходя из своего опыта и печального опыта других людей, просто дружеский совет — будьте осторожны и внимательны. Любой банк преследует цель — выжать с вас побольше денег. Разница лишь в том, что одни делают это честно, в рамках законодательства, а находятся и бесчестные, такие как «Русский Стандарт», использующий воровские и даже бандитские методы обворовывания тех, кто попал в их сети.

Первое, что следует сделать перед тем как идти в банк, это навести о нем справки. Сегодня компьютер есть у многих, а в Интернете полно отзывов людей о различных банках, есть даже видео-ролики в ЮТубе. Второе, на что следует обращать внимание, при оформлении кредитного договора, это на текст самого договора. Если он отпечатан очень мелким шрифтом, который очень трудно читать, чтобы ознакомиться с условиями договора, — попросите перепечатать договор более крупным шрифтом, чтобы можно было нормально читать. Если откажутся — можно смело с ними распрощаться, потому что уже здесь заложен обман. Мелкий шрифт сливается, все внимание концентрируется на прочтении текста, а смысл написанного ускользает от внимания. Многие, в том числе и я, просто не читают такой текст, полагаясь на честность агента, а потом всплывает, что там оказывается записано то, и еще то, и еще что то, о чем никто не говорил и не предупреждал. Так, мне например, без моего ведома вписали платную услугу СМС-оповещения, о которой я не просил.

Еще один фокус банка «Русский Стандарт» — навязывание кредитной карты. Так же, ничего не говоря, вписывают в договор получение кредитной карты. Потом звонят по телефону и вежливо интересуются, согласны ли вы получить эту карту. Я, по глупости, согласился и мне принесли ее домой, в фирменном конверте. Представляете, какой сервис!, какая забота о клиенте! Кстати!, банковский код для этой карты мне сообщили по телефону!!! Вот она!, секретность на высшем уровне, забота о безопасности клиента. Если сотрудница банка, вот так вот запросто диктует мне код от моей кредитной карты, не означает ли это, что к этой карте может иметь доступ любой желающий?, и даже не обязательно сотрудник банка. Тогда я  не придал этому значения, просто подумал, что она мне не повредит, а в крайнем случае может оказаться полезной. Если вдруг захочу приобрести что то в кредит, то уже не нужно бегать в банк и оформлять кредит. На этом и построена ловушка. Когда деньги всегда под рукой, вот они, в кармане, да еще крупная сумма, то всегда возникает соблазн их потратить, купить якобы очень нужную вещь. Взять то конечно легко, да ведь нужно отдавать, а вот с этим то как раз и возникают иногда проблемы. Появляется задолжность, банк начинает свой террор — начинают приходить СМС-ки, телефонный робот давит на психику телефонными звонками, и так далее.

Вот такая вот история приключилась со мной. Будьте умнее и не попадайтесь на ловушки банковских мошенников.

Дополнительная информация;  http://pda.donbass.ua/news/economy/2009/06/24/vybiraem-kredit-kak-ne-popastsja-na-hitrosti-bankov.html

Пишите свои отзывы по волнующим вас темам.

 

Понравилось? Поделитесь в соц. сетях!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *